среда, 31 декабря 2008 г.

Как спасти продукт при помощи скрытого позиционирования

В грозы, в бури,

Баланс банкрота перед прыжком в бездну - сальдо мортале.

Когда Александр Великий спросил прирейнских кельтов, чего они боятся больше всего на свете, вполне уверенный, что они укажут именно на него из-за его великих подвигов, побед, завоеваний и триумфов, - кельты ответили, что они бояться только одного: как бы на них не упало небо!

 Скрытое позиционирование

Мы хотим дать вам своего рода ценных советов, на основании опыта Harvard Business Review , а точнее профессора Йонгме Мун, на примере Sony и Apple как спасти продукция при помощи скрытого позиционирования

Стоит сказать, что иногда открытое позиционирование не дает требуемых результатов. Иначе будет то это относится и к вашему продукту, используйте скрытое обозначение, то есть, спрячьте истинную природу своих продуктов, связывая их с другой категорией.

Стоит сказануть, что нынешний материалец потребно вызвать интерес у тех, чьи маркетологические способности оставляют желать лучшего. Отсюда следует, дотоль всего заказчик может отказаться от продукта ввиду использования новых технологий, которых они не знают, либо предыдущие предложения не оправдали их надежд. Хоть буде человеческое убеждены не приобретать данный залежь они все равно в некой степени сделают покупки, и причиной бросьте скрытое обозначение.

Но не стоит путать его с обманом. Ваша воля в том, что суп – не что иное как неплохой манера преодолеть предвзятость, а обман заключается в том, что потребители понимают, что компания применила данную технику, воспользовавшись их незнанием, т.е. обманула их. Приведем некоторые примеры.

Знаменитые на каждый мир EyeToy: Play. PlayStation от Sony игровые приставки, в начале производства имели жесткую конкуренцию в лице Microsoft (Xbox) и Nintendo (GameCube), да и без подробностей, клиентская база у них была более чем мала. Для чего же Sony выпускала свой продукт? Раньше всего только лишь она старалась создать платформу для домашних развлечений и коммуникации, но при этом бытовало понятие, что данный произведение - забава для парней.

Итак, что бы развалить предвзятое мнение, появляются EyeToy: Play — видеокамера и игровая программный документ. Смысл был в том, что их подсоединяли к новой приставке PlayStation. Стало быть, получалось: находясь перед камерой EyeToy , пользователи помещали себя в игру, оказываясь «внутри» телевизора ( взаимодействовали с объектами на экране, двигаясь без использования сложных консолей).Продажи составили за 8 месяцев плечом к плечу 2, 5 миллионов штук. Это произошло почему что «игрались» все : и отец с матерью и дети. Стоит запомнить и простоту игры.

Подробнее о позиционировании в этой статье




Это не благотворительность, а прагматизм

ГККП «Алгинская центральная районная больница» - информационное сообщение.

Квартира в Москве.

Транзитная проблема

Curveball

Менеджеры по мелочам

Комментариев нет: