понедельник, 5 января 2009 г.

Обзор модели Volkswagen Beetle

Мемуары - это свидетельские показания, сделанные под присягой "не говорить ничего, кроме чистой художественной правды".

Как все легкомысленные мужчины, я был неочень злым человеком. Я начинал каяться или шутить.

Популярный и милый сердцу многими на сегодняшний день Volkswagen Beetle в 1938 году открыл не только первую страницу своей истории, но и заглавную страницу истории знаменитого на сегодня концерна Volkswagen. «Жук» стал первым автомобилем Volkswagen. C началом Второстепенный известный войны его выделывание было приостановлено, а сам предприятие Volkswagen занимался выполнением военных заказов. И только в 1946 году усилиями Порше производство Beetle было восстановлено и пущено на рольганг. Политика компании была элементарно – выхлопная труба одной модели - «Жука». Таковой стратегический план позволял постоянно совершенствовать выпускаемый чемодан, одновременно расширяя фабрикация и налаживая сеть сервисного обслуживания. Верный подход выбранной политики подтверждают следующие материал: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го – полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, следующий – к декабрю 1957 возраст.

Что касается технической стороны вопроса, то «Жук» мог развивать стремительность 90 км/час, а его 25 л.с. были сняты с двигателя в 1,1 л. Он обладал большим комфортным салоном, рулевым колесом с двумя спицами, хромированными бамперами и колпаками колёс.

К 1951 году « Жук» экспортируется в 29 стран мира.Осязательно улучшается техническое оснащение автомобиля. Объем двигателя увеличивается до 1,2 л, а мощность до 22 кВт. Добавлен демпфер рулевого управления, синхронизированы все ступени коробки передач, а с центральных стоек убраны семафоры.
В 1954 году проходит очередная апгрейд двигателя. Мощность увеличивается до 36 л.с., а скорость до 108 км/час.

С 1956 – 1959 гг. значительные изменения происходят в салоне и внешнем облике Beetle. Улучшена конструкция водительского сиденья, в эту пору оно имеет три степени фиксации, стало более удобным и комфортным. Повышение шумоизоляции салона. Увеличен количество бензобака, заднее стекло приобретает прямоугольную форму, появились фиксированные ручки дверей.

1960 год - все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и наголову синхронизированную коробку передач. Новая конструкция бачка омывателя лобового стекла, ближний/дальний свет, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

В 1961 году ветряк был реконструирован, и его технические показатели заметно улучшились. Теперь максимальная соэ увеличилась до 116 км/час, объем двигателя до 1,5 л, а способность до 45 л.с. «Жук» получает новые задние очки. На экспортную модель начинают устанавливать фенолфталеин уровня топлива, заменив резервный бак.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая моделирующее устройство VW 1300 - с мотором 1,3L 34 л.с. Засим за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1967 год – по желанию автовладельца на автомобиль могла быть установлена полуавтоматическая бомбоньерка передач. Появляются травмобезопасная рулевая колонка, двухконтурная тормозная строй и 12-вольтовое электрооборудование.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная базис, прихожая подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое суданка. Уже через два возраст на данную трафарет установят сердце с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний « Жук» в Германии. Теперь выпуск "жуков" остается токмо вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но с подачи 10 лет останется чуть одно из них, в Мексике. Там будут вызываться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» - рекорд, какой-никакой не факт ли когда-нибудь закругляйся побит.

А в 1995 году мексиканские Beetle экспортируется в Германию. Вниманию немецких автолюбителей представлена лекало VW 1600i, характеризующаяся разнообразной цветовой гаммой, дополненная обогревом заднего стекла и рулем с подушкой безопасности. На неё устанавливался двигатель с системой впрыска бензина и отрегулированным катализатором.

С 1998 годы в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S высокооснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают усмотрение о прекращении производства Beetle.В честь этого перипетии Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена всего на всего для продажи в Мексике. 30 июля 2003 итоговый Volkswagen Beetle покинул нория. На этом пассаж его производства завершилась. Таковой «Жук» цвета Harvest Moon Beige был в Автомузей в столица Wolfsburg.

«Жуки» покорили мир сочетанием неординарной внешности с надежной простотой, своей абсолютной гармоничностью!




В Бегуне бабки тоже есть!

Заработок в Интернете. Поиск рефералов

Алые паруса

Перевозка Детского Багажа Приносит Миллионы Долларов

Комментариев нет: